Риторические вопросы. Рафидиты

Причина, побудившая меня написать эти строки, заключается в том, что многие мусульмане, а зачастую и те, кого считают знающими или учеными, смотрят на происходящее вокруг этой уммы не через призму своей идеологии и убеждений, которые были ниспосланы свыше семи небес, а через призму идеологии тех, кто к нам не относится.

Любой политик, правитель или же государство как правило развивается и принимает решения исходя из своей идеологии.

У запада есть своя идеология (религия) – это идеология демократии, которая насаждается через силу и кровь; у Израиля своя идеология, у Ирана – своя и т.д.

Имя идеологии Ирана, не имеющей никакого отношения к Исламу, — шиизм (рафидизм).

В этой статье мне хотелось бы поделиться с читателем не сутью самой этой секты, а дать ему возможность проанализировать ситуацию, ответив на некоторые логически-политические вопросы (поскольку некоторые из числа тех, кто прельщен политикой Ирана и рафидитов, подходят к вопросу именно с точки зрения логики, не подкреплённой базой полезных знаний), чтобы понять плоды её работы.

 

Вопросы, ответы на которые очевидны

 

Почему государство Иран открыто и успешно распространяет идеологию шиизма на международном уровне без всяких препон?

Почему иранское посольство в России открыто работает в идеологическом направлении по всей стране без всяких препятствий, более того, пользуясь поддержкой на самом высоком уровне?

В тоже время организации, издательства, фонды различных арабских государств, все без исключения, были закрыты по обвинению в распространении экстремизма.

Почему при каждой мечети г. Москвы есть явочные квартиры, в которых без всяких проблем со стороны спецслужб идет обработка неокрепших и новообращенных мусульман (на 2009 г. большую часть новообращенных мусульман Москвы составляли шииты, которые уже после возвращались к Сунне)?

В то же время мы видим в средствах массовой информации практически ежедневные массовые облавы на мусульман в суннитских мечетях («Яхрома» «Азербайджанская»), молитвенных домах, религиозных центрах («Даруль Аркам») и даже в халяльных кафе и тому подобных заведениях, хотя все они имеют официальные документы.

Почему государству Иран дан карт-бланш на осуществление не только идеологической, но и политической, экономической и прочей деятельности в Северо-Кавказском регионе, включая Закавказье, в том числе и Грузию (где шиизм насаждается среди этнических мусульман)? Если скажут, что они наши соседи и граничат с нашим государством, то мы зададим встречный вопрос: «А Турция не наш сосед?» Если скажут, что некоторые народности нашей страны имеют общие корни с Ираном, так ведь с Турцией другие народности, также проживающие в нашей стране, находятся в гораздо более близком родстве. Нам возразят: «Но ведь у Турции глобальные амбиции!» А у Ирана не глобальные — с их попытками распространить на весь мир их тухлую революцию и с их шовинистскими байками про великую Персию и претензиями на то, что их «цивилизация» древнее арабов и египетских фараонов?

 

Двигаемся далее

 

Почему среди узников «Гунтанамо» нет ни одного иранского шиита, несмотря на то, что Иран вот уже 30 лет кричит: «Смерть Америке!»?

Почему Запад так долго не включал проиранские группировки (а таких немало) в список террористических организаций, хотя прекрасно известно, кто стоит за зверствами над мирным населением в том же Ираке и Сирии?

Почему беспилотники, уничтожающие помощников шариата (ансар шариа) в Йемене, не делают то же самое с теми же Аль-Хусиин (الحوثيين) (шиитские военизированные племена в Йемене)?

Почему руководство Франции, не скрывающее своего предвзятого отношения к Исламу, до последнего накладывало вето на включение Хизбалы в список террористических организаций?

Почему Америка и остальной Западный мир не позволяет ни одной суннитской стране, начиная с Афганистана и заканчивая Сомали или тем же Мали, создать образцовое Исламское государство? И в то же время мы видим, что шиитскому Ирану позволено укрепляться и расти до уровня региональной державы в Заливе?

Почему шиитскому Ирану разрешено «работать» в Африке под прикрытием благотворительности, в то время как суннитским организациям это не позволено?

 

Далее исторически:

 

Почему рафидиты сотрудничали с врагами и помогали крестоносцам (которые вторглись в земли мусульман) против своего государства, правителей и амиров, постоянно покушаясь на них, сдавая их и целые города врагу?

Почему они сотрудничали с монголо-татарами и сдали Багдад (в котором было вырезано около двух миллионов мусульман), проявив очередное предательство Ислама и мусульман?

Почему они выдали аббасидского халифа монголо-татарам с просьбой казнить его, но после того как главнокомандующий побоялся это сделать, это сделали сами шииты во главе с Ибн Альками? Почему, несмотря на то что халиф был из числа ахлю байт (из рода пророка, мир ему и благословение Аллаха), так «почитаемого» шиитами, они зарезали его и его семью?

 

Почему?.. Почему?.. Почему?..

 

Каждый сам может продолжить этот бесконечный список вопросов, который, к сожалению, не прервется пока эта гнусная идеология будет на этой земле..

И в заключение — Хвала Аллаху Господу миров.

 

 

Камиль абу Султан для Islamcivil.ru

1 комментарий

  1. От шиитов вреда больше мусульманам ,чем от кафиров

  2. п.ч. основателель шиизма абдулла саба проект иудеев.п.ч. 12 апостов-12 имамов,п.ч. иудеи ругали Марьям мать Исы- эти ругают Аишу ,мать правоверных,те не приняли Инджил- эти не принимают Куран,считая,что пророк Мухаммад салла Ллаhу алеqхи ва саллям,скрыл 2\3 книги,те не приняли Ису-эти считают ,что пророком должен был быть Али ибн абу Талиб.достаточно вспомнить то,где был в «изгнании»аятолла хомейни(франция»и всё станет на свои места.

  3. Ответ на эти почему один. Потому, что суннтиты сами позволили.

Оставить комментарий

Проверка *