Как часто мы слышим подобные слова: «У меня такая ситуация, и я знаю, что религия нас призывает к другому, но я считаю…»
Я боюсь, что не смогу… мне тяжело…
Я думаю, что это обернется мне …
Я боюсь, что меня осудят…
Я думаю, что после этого моя жизнь испортится…
Я думаю, если поступлю иначе, будет лучше…
Человек полагает, что если он оставит часть религии из-за своих страхов, так будет лучше по своему исходу.
Я очень хочу, но боюсь надеть хиджаб — я не смогу и меня осудят…
Я знаю, это есть в религии, но не вижу в этом пользы…
Я не беру вторую, не признаю вторую… это навредит мне…
Мои родители и друзья осудят меня…
Я не хочу портить отношения и оставляю это… так будет лучше.
Подобные слова подобны тому, как если бы сказали: «Я полагаю, что моя мудрость выше мудрости ниспосланного Аллахом, и полагаю, что если поступлю по-своему это будет лучше для меня по исходу». Люди полагают, что когда Аллах ниспосылал религию, Он не учел причин и последствий, что этот случай исключительно для них, и они не могут найти решения для себя в шариате и им лучше прибегнуть к своим доводам.
НАМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ…
Мария Умар [islamcivil.ru]
Появились вопросы?
Задайте ваш вопрос и получите ответ в нашей Telegram - группе