Враги готовы за это платить

В последнее время можно часто слышать жалобы братьев на то, что им надоело видеть, как мусульмане ругаются друг с другом, и ругань только увеличивается. Невольно встают вопросы о том, кто виноват и что делать. Сами ли мы пришли к такому положению или нам все-таки помогли… Для того чтобы ответить на эти вопросы, надо проанализировать хронологию событий.

 

Начало да’вата

 

2008 год… Мечети были практически пустыми, а ходить в них было не совсем безопасно. Преподавать же в них или проводить лекции, собирая большие джамааты, ни у кого не возникало даже мысли. Такое положение имело место в мечети на улице Котрова, Венгерских бойцов и в других мечетях. Открытый массовый даваат делали только суфисты.

Количественное увеличение разбросанных «исламистов» имело место, но было медленным и некачественным.

Аль-хамду лиЛлях, в один из месяцев наши братья, поборов все страхи и риски, вышли на открытую публичную площадку. Процесс пошёл, и братья со всех концов начали активизироваться, увидев, что работать все-таки возможно. Потихоньку была задействована мечеть на улице Котрова, потом активизировалась и мечеть на Венгерских, и да’ват в общем набирал очень серьезные обороты.

Враги ислама не могли равнодушно смотреть на этот процесс, потому что в таком быстром росте числа «исламистов» они видели угрозу развала страны, — и взялись за нас с новой хваткой.

 

Реакция

 

Зачастую враги ислама оказываются умнее нас. В этот раз тоже было так. Процесс остановки развития исламских настроений пошёл в двух направлениях. Первое – увеличение похищений мусульман для нагнетания страха, второе – идеологическая война. Похищения все мы видим каждый день, а вот тонкую идеологическую войну – мало кто замечает.

Так как спец-службы не имели большого опыта борьбы с разрастающимися активными «исламистскими» джамаатами (притом, что делать акцент на суфизм было уже неактуально, они бросились набираться опыта у египетских и сирийских коллег, опыта у которых в этом отношении всегда хватало). Как же боролись с «исламистами» в различных арабских странах светские режимы?

В основном использовались три направления. Первое – вопрос такфира, который не даёт джамаату объединиться против врага и – напротив – заставляет мусульман считать врагами друг друга. Второе – уменьшение авторитета ученных и знающих людей и приведение в беспорядок и хаотичность действий джамаата. Третье – настрой активных джамаатов против населения и общей массы. Рассмотрим по порядку, как воплощаются в жизнь эти методы.

 

Такфир

 

Во времена Багаутдина вопрос такфира или «оправдания по невежеству» вывел активных «исламистов» из общей рабочей массы, и был сформирован отдельный «аюбовский джамаат». В те времена это сильно пошло на руку кафирам. Потом потихоньку дагестанская умма справилась с фитной аюбитов, и до недавнего времени такфиристов мог посадить на место любой начитанный брат. Враги вновь воспользовались проверенным методом и сегодня уже на новом уровне вернули вопрос «оправдания по невежеству» в головы мусульман.

Это может происходить по-разному: враги Аллаха могут найти ученного, который говорит то, что совпадает с их интересами, и активно поднимать его авторитет и распространять его идеи среди мусульман в интернете и на улицах. Им помогают некоторые мусульмане, не всегда осознавая это. Так мы видим видеоролики со звонками разным учёным, в которых им задают вопросы по этой теме. Соответствующие плану врагов ответы быстро распространяются по различным исламским сайтам, и таким образом забытые темы вновь возвращаются к простым мусульманам, которые не способны их должным образом разобрать.

До такфира друг друга такие темы доводят постепенно. В начале идет просто проброс, после которого братья начинают спорить, доказывать, злиться и потихоньку ненавидеть несогласных с ними. Потом появляются фатвы тех, кто открыто выносит такфир тем, кто не такфирит кого-то. В этом русле у нас всё и развивается. А наши многие братья активно поддерживают эти кафирские методы и со всей искренностью помогают врагам религии, сами того не понимая.

 

Учёные

 

Те же самые схемы используются и в отношении отдаления простых мусульман от учёных. Через различные сайты кафиры способствуют распространению слов одних ученных про других, и находятся мусульмане, которые с радостью занимаются этой черной работой вместо врагов, сами того не подозревая.

Всегда найдутся люди, которые работают для ислама, и не достигают большого результата. Видя других братьев, достигших этих результатов, они могут искать у них любые ошибки, умаляющие их достоинство, и будут распространять это среди простой молодежи, для которой они являются авторитетами.

 

Джихад

 

Еще одна болезнь, убивающая авторитет знающих людей, — это их оценка критерием джихада. «Кто не воюет, тот не искренний ученный, а тот, кто воюет, тот ученный, даже если ничего не знает». Джихад – это средство, а не самоцель, но некоторые молодые «джихадисты», если что-то сделают в помощь воюющим: деньги дадут, еду подвезут или проведут с ними время, – то начинают смотреть на себя, как на самых богобоязненных людей, а ученных, о которых они ничего не знают, считать трусами.

Обращаясь к этой категории людей, я хочу сказать: вы в действительности оказываете кафирам огромную услугу.

 

Разделение

 

Как это всем очевидно, враги всегда стараются заставить нас ссориться. Постоянные сплетни, которые ходят от одних братьев к другим, играют в этом отношении важную роль. Какую только информацию, якобы передаваемую от одних джамаатов другим, сегодня не услышишь. И как часто это информация на самом деле является ложной и даже противоположной реальности. Последние события с угрозами да’ватчикам, основанные на ложной информации, являются подтверждением активной работы врагов в этом направлении.

Все эти этапы были пройдены в Египте и Сирии. Теперь они практикуются и на нас.

 

Обращение

 

Обращаясь ко всем, кого заботят проблемы мусульман, хочу сказать, что нельзя нарушать общие принципы нашей религии (обязательно дочитайте эту статью, раз дошли до этого момента – аяты, которые идут ниже, — это аяты, отсутствие воплощения в жизнь которых очень сильно вредит сегодня мусульманам):

Не спешите с распространением той или иной информации: «О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном» (сура «Комнаты», аят 6).

Не считайте себя самыми знающими, следуйте за ученными, советуйтесь с ними: «Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания» (сура «Пчёлы», аят 43); «Когда до них доходит известие о безопасности или опасности, они разглашают его. Если бы они обратились с ним к Посланнику и обладающим влиянием среди них, то его от них узнали бы те, которые могут исследовать его. Если бы не милость и милосердие Аллаха к вам, то вы, за исключением немногих, последовали бы за сатаной» (сура «Женщины», аят 83). Этот аят несёт в себе огромные смысл и мудрость. Почитайте его тафсир.

Не будьте причиной споров между братьями, любите и уважайте знание, работайте на пути Аллаха, и ин шаа Аллах мы достигнем победы: «О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах – Принимающий покаяния, Милосердный» (сура «Комнаты», аят 12); «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе, как будучи мусульманами! Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, – быть может, вы последуете прямым путем. Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими. Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения» (сура «Семейство Имрана», аяты 102-105).

А Аллах (субханаХу ва тааля) знает обо всём лучше.

 

Абу Марьям ад-Дагистани [islamcivil.ru]

  1. Ас Саламу алайкум. Вы должно быть не знаете почему Аюба назвали такфиристом,потому в угоду своего мнения пишете что он поднимал тему оправдания по невежеству ,из за чего пошел раскол. Однако нет ! Раскол произошел из за того что Аюб посчитал недействительным джихадом войну в чечне и сказал что это борьба не за шариат ,а за ичкерийскую конститутцию ,после чего Багаутдин и Аюб поехали к Мухаммаду Кутбу в Саудию и задавали ему вопросы относительно этого,и Мухаммад Кутб сказал что нет в чечне джихада, но Багаутдин когда приехал ,в Дагестане говорил что Мухаммад Кутб сказал что есть джихад, Аюб начал с ним спорить мол это не так было,и они вновь поехали к Мухаммаду кутбу и вновь он сказал что нет джихада в чечне. Но Багаутдин остался на своем мнении ,а Аюб на своем,и они разошлись .А ту ахинею что вы пишете насчет раскола из за темы оправдания или не оправдания удалите,не было такого. Багаутдин сам считал что нет оправдания мушрикам, иначе бы он не называл суфистов язычниками ,и во многих лекциях это подтверждается ,где он говорит ,о том что кто не знает Таухид и поклоняется тагутам ,не принимается от него свидетельства .

  2. Почему удаляете комментарии ? Что для угодных своему нафсу только оставляете? Я вроде никого здесь не поносил и не унижал ,а сказал как есть ! Вы долго на таком ахляке и на таких понятиях далеко не уедете ,если такими вещами крысиными занимаетесь.

  3. ассаламу гlалейкум ва рахlматуЛЛАГЬи ва баракатугь! джазакаЛЛАГЬу хайран брат Абу-Марьям за хорошее наставление в общем, и джазакаЛЛАГЬу хайран Мухаммад за то, что разъяснил относительно Аюба, но мне хотелось пояснить ,что Мухаммад Багьауддин неназывал суфистов мушриками, разве что говорил что совершают они ширк, заметь это разные вещи, ваЛЛАГЬу агlлям! и в любом случае любимые братья по вере прошу вас придерживаться слов Всевышнего, смысл которых : Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению (или по исходу; или по вознаграждению)!

Оставить комментарий

Проверка *