Саудовская Аравия, Бахрейн, ОАЭ и Египет включили «Всемирный союз мусульманских учёных» в список террористических организаций.

Очевидно, что квартет арабских стран пошёл на подобный шаг, чтобы в очередной раз насолить Катару, с которым у них испорчены отношения ещё с лета этого года и в котором живёт президент ВСМУ Юсуф Карадави, которого, в свою очередь, считают духовным лидером организации «Ихвануль муслимун». Таким образом, ВСМУ и «ихваны» этими странами признаны террористами.

Примечательно, что в недавнем прошлом делегация ВСМУ во главе с его генеральным секретарём Али аль-Карадаги была тепло встречена в России, и при его участии проходила научная конференция. А ряд российских муфтиев стали членами этой организации. Это притом, что «ихваны» в России признаны террористами, что, в свою очередь, не мешает России поддерживать отношения с «ихванами» палестинской организации «Хамас», которые признаны террористами в ряде западных стран. Вот такая вот загогулина, из которой трудно понять, кто же относится к террористам на самом деле.

Более наглядно эта война терминов просматривается на примере войны в Сирии, в которой принимают участие курды, проиранские шиитские группировки, суннитские группы, а также антитеррористическая коалиция третьих стран, каждая из которых находится в союзе с кем-то из вышеперечисленных групп, считая остальных террористами. Что не мешает другим членам коалиции иметь диаметрально противоположное мнение в вопросе о том, какая из этих группировок является террористической.

Понимая, что в данной статье речь шла об организациях, чьи имена называть нельзя и которых надо остерегаться, скажем разом, что все они признаны в России террористическими.

Эта ситуация очень напоминает сюжет фильма «Таинственный лес». В нём речь идёт об американской деревне XIX века, отделённой от остального мира лесом, в котором живут опасные существа – «Те, чьё имя не называем». По утверждениям старейшин деревни, весь остальной мир полон вражды и опасностей и посему от него нужно держаться подальше, даже если жители деревни и будут нуждаться, например, в лекарствах. К тому же путь к нему преграждает лес с теми, «чьё имя не называем». В итоге одна слепая девушка на свой страх и риск идёт через лес в город, чтобы спасти умирающего друга, и натыкается на высокую стену, за которой пролегала асфальтированная трасса, где ездили современные машины. Потому что на дворе был XX век, а всё это время старейшины деревни пугали своих соплеменников страшилками, чтобы продолжать жить в своём выдуманном мире. Для этого им и были нужны «Те, чьё имя не называем».

 

Умар Гаджиалиев [islamcivil.ru]

Появились вопросы?

Задайте ваш вопрос и получите ответ в нашей Telegram - группе

Задать вопрос