Вопрос:

«Дозволяется ли мужчине, женатому более чем на одной женщине заниматься сексом с одной женой в присутствии другой, в ситуации когда они не видят друг друга»?

Ответ:

Хвала Аллаху.
Половая близость с одной женой в присутствии и наблюдении другой является действием, в котором не должно быть разногласия относительно его запрета.
Аль-Хасан аль-Басри сказал: Сподвижники и крупные табиины считали запретным «аль-Ваджащ». То есть совокупление с одной супругой, в то время как другая это слышит. [ибн Абу Щейба, аль-Мусаннаф, 4/388]

Ибн Куддама сказал: «… если обе жены довольны проживанием в одном доме, то это будет дозволенным. Так как (жить раздельно) это их право, от которого они, проявляя снисхождение, отказались. Если они будут довольны тем, чтобы спать по бокам от него и под одним одеялом, то это также будет дозволенным. Однако если они будут довольны тем, что с одной из них он будет совокупляться, а другая будет наблюдать за этим, то это будет не дозволенным. Так как в данном поступке низость, глупость и потеря благородства и он будет недозволенным несмотря на их довольство». [аль-Мугни, 8/137]
Что касается слов аль-Хаджави, автора книги «Задуль мустакни»: «Занятие сексом, на виду у кого-либо, является нежелательным», то шейх ибн Усаймин прокомментировал их: «Ограничение на слове (т.е. без пояснения) «нежелательным» является очень странным. Под этим словом могут подразумеваться две ситуации:
1) Когда половая близость происходит таким образом, что виден их аврат (или одного из них), то нет сомнения, что ограничение на нежелательности является ошибкой, так как скрытие аврата является обязательным…».
2) Когда половая близость происходит таким образом, чтоих аврат не виден, то ограничение на нежелательности вызывает вопросы. Например, если муж и жена будут укрыты одеялом и при половом акте видны их движения, то нет сомнения, что это ближе к запретному. Так как не подобает мусульманину опускаться до такого уровня. Также это может вызывать страсть у смотрящего и привести этим к дурным поступкам.
Правильное мнение в этом вопросе это то, что запрещается совокупляться с женой на виду у кого-либо. Кроме случая если когда наблюдающим будет ребенок который не понимает (происходящего). В случае когда ребенок понимает происходящее, то перед ним также следует воздержаться от полового акта, несмотря на то, что он является ребенком. Потому что ребенок может рассказать о том, что увидел без какого-либо умысла. [Толкование раздела о бракосочетании из книги «Задуль мустакни»]
А Аллах знает лучше.
Ответ дан на основе фетвы сайта islamqa.info

Появились вопросы?

Задайте ваш вопрос и получите ответ в нашей Telegram - группе

Задать вопрос