В мире животных

 

Два жирафа

Два жирафа

Разорвалась информационная бомба. Общественность беснуется. На этот раз, как ни странно, возмутителем спокойствия стала вполне себе приличная и скучная в плане новостей Дания. А все потому, что зоопарк Копенгагена решил умертвить молодого жирафа Мариуса, который родился в результате близкого скрещивания. Несмотря на многочисленные протесты, животное все же убили, после чего на процесс разделки тела были приглашены все желающие, в том числе и дети. Ничего удивительного в этом нет, потому что только праздничные жертвоприношения мусульман травмируют психику людей. А когда в центре Европы на глазах детей расчленяют тело жирафа, то в этом нет ничего странного и предосудительного.

Все бы ничего, и, возможно, эта история забылась бы в скором времени. Но, по всей видимости, не все спокойно в датском королевстве – страна решила умертвить еще одного жирафа, и тоже Мариуса. Пока неизвестно зовут ли так всех жирафов Дании, или королевство открыло охоту только на жирафов с таким именем, но именно в этот момент закончилось терпение государства российского.

На защиту несчастного парнокопытного встала вся страна. Неопределенность судьбы Мариуса сотворила невозможное – она объединила два противоборствующих лагеря: представителей всех уровней власти и, так называемую, «несистемную оппозицию». В едином порыве с трибун законодательного собрания, с экранов телевизоров и со страниц социальных сетей они стали клеймить кровавый режим королевы Маргрете II, крыть нецензурной бранью работников копенгагенского зоопарка и просить продать жирафа России за большие деньги.

Понять реакцию России можно. После того, как цирк уехал и остались только клоуны, ей хочется разнообразить репертуар выступлений перед простым народом, для чего и сгодился бы жираф. А с другой стороны здесь проявляется большая любовь к животным. Это раньше основой общества была семья, где само это слово указывало на многочисленность человеческого рода – «семь я», потом лозунгом обычной семьи стал «папа, мама и я – спортивная семья», а теперь и вовсе – «я и Барсик». Эта страна любит животных больше, чем людей.

Ярким примером тому служит военная и политическая помощь сирийскому режиму Асада. Это имя в переводе с арабского означает «лев». Но под этим грозным названием скрывается животное, чья длинная шея делает его похожим на жирафа.

Остается только догадываться о причинах попыток России спасти жирафа Мариуса: потому что он напоминает ей Башара Асада или же она, вот уже который год, защищает Асада, потому что у нее тайная любовь к жирафам…

Но одно можно сказать однозначно: мир, в котором общественность проявляет большее сострадание и любовь к животным, чем к людям, в котором пролитая кровь одного жирафа ценнее пролитой крови сотен и тысяч невинных людей, нельзя назвать нормальным. Он сходит с ума.

Информационные ленты последних дней заполнены сообщениями о судьбе двух жирафов, но никто не говорит о том, что за последние пять дней в сирийском Алеппо под бомбами Асада погибло более двухсот человек, а за три года войны в Сирии погибло более 100 тысяч человек. Мир обеспокоен судьбой бездомных собак Сочи, однако не думает о бездомных людях Палестины, которые лишились своих домов и своей родины вследствие израильской оккупации. Мир обсуждает готовность Чечни приютить жирафа и молчит о десятках тысячах погибших там людей и тысячах беженцах. Такой мир нельзя назвать миром людей. Мы живем в мире животных.

 

Икрима абу Марьям [islamcivil.ru]

  1. Умар:

    о погибших в Чечне и беженцах говорили , та же кафирская Европа приняла беженцев из Чечни,предоставив жилье и пособия,проявили внимание,и поддержку, чего к сожалению не делали многие мусульманские страны и наши кавказские соседи,зе редким исключением.

Оставить комментарий

Проверка *