Общественность взбудоражена убийством рисовальщиков французского журнала «Шарли Эбдо». Именно рисовальщиков, потому что мне, как человеку, имеющему отношение к журналистике, оскорбительно считать своими коллегами людей, лишенных даже запаха морали и нравственности.
Так вот, часть этой общественности поражена и возмущена этими убийствами, расценивая их как посягательство на сами устои либерального общества, а именно – на свободу слова. Другая же часть считает возмутительным то, что под свободой слова эти люди понимают и право оскорблять религиозные чувства мусульман, рисуя карикатуры на их Пророка.
Свобода слова
О ней в последние дни говорилось очень много. Говорилось о том, что она является фундаментальным принципом, на котором зиждется свободное общество. При этом, под свободой слова подразумевалось то, что для нее не существует никаких авторитетов, в том числе и религиозных, когда можно обсмеять то, к чему с большим трепетом относятся миллиарды людей.
В действительности, люди, утверждающие это, мягко говоря, лукавят, потому что даже в этом либеральном обществе существуют табуированные темы, о которых говорить нельзя. Нельзя черного назвать черным, а еврея – евреем – в этом будет усматриваться расизм и антисемитизм соответственно. Нельзя говорить о «Холокосте» – это будет признаком сочувствия нацистским идеям. Даже этому пресловутому журналу «Шарли Эбдо», который в последние дни стал символом свободы слова, нельзя было говорить о сыне бывшего президента Франции Саркози и называть его евреем. Да и у самого журнала существует редакционная политика и все, что не соответствует ей не проходит в печать.
Двойные стандарты? Говорить о них стало уже пошло и является признаком дурного тона. На самом деле нет никаких двойных стандартов. Есть только один стандарт, при котором западный либеральный мир делает ровно то, что пожелает и считает правильным для себя.
Если абстрагироваться от произошедшего на днях в Париже и посмотреть на целостную картину сегодняшнего мира, то мы увидим, что этот мир, в целом, поделен на две противоборствующие силы: либерализм и Ислам. Все остальные партии и идеологии в лице христиан, консерваторов, социал-демократов, республиканцев, демократов и тд являются, как выразился один человек «50 оттенками серого либерализма». Видимость. Иллюзия выбора.
Эта идеология сегодня все больше напоминает собой Даджала (Антихриста, как его называют христиане). Этот либерализм подобно Даджалу передвигается по странам и землям и предлагает людям, живущим в них, взять себя в качестве божества, которому они должны полностью подчиниться. Если эти люди польстятся на его уговоры и красивые обещания, он дает им материальное благополучие и достаток. Если же люди отвергнут его, то на их головы начинают сыпаться беды и трудности. В арсенале Даджала будет вода и огонь, где в действительности вода будет погибелью, а огонь спасением. Точно также либерализм занимается подменой терминов и понятий, вводя людей в заблуждение. Он называет патриотизм терроризмом, любовь к своей религии – фанатизмом, разврат – разновидностью нормы, оскорбления – свободой слова. Он делает все, чтобы создать в головах людей путаницу, тем самым порабощая саму суть человека – его сознание и возможность различать истину от лжи.
Ислам
К большому сожалению, в ситуациях, схожих с журналом «Шарли Эбдо» мусульмане поступают не совсем продуктивно и последовательно. Почему мы считаем себя оскорбленными, когда появляются карикатуры на Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, при этом не проявляем никакой реакции, когда появляются рисунки, высмеивающие других Пророков и даже Всевышнего?
Безусловно, согласно Шариату, человек, издевающийся над религией достоин смерти. Но мы видим, что на место одного такого рисовальщика или режиссера приходят несколько других, а их «творчество» получает дополнительную рекламу и распространение среди людей.
Вместо причин мусульмане начинают бороться со следствием.
Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, не боролся с отдельными личностями или явлениями. Он противостоял самой идеологии неверия и язычества. Он разъяснял суть своей религии и устранял те сомнения, которые набрасывали на нее ее враги. И если вернуться к истории с карикатурами на Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, то мусульмане могли бы сделать это лишним поводом для изучения или повторения его жизнеописания, чтобы мы могли рассказывать о нем тем, кто не знаком с его личностью. Если в ответ на убийство рисовальщиков либералы увеличили тираж журнала до трех миллионов, то мусульмане могли бы раздавать на улицах Европы миллионы книг по жизнеописанию Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, чтобы они познакомились с его жизнью. В конце концов, жить в 21-м веке и не знать историю этого Пророка не красит современного человека. И если либерализм наш противник, который подобно Даджалу вводит людей в заблуждение, мы должны придти и сказать ему, что либерализм – ложь и разъяснять людям ложность этой идеи и дать им альтернативу Ислама.
Нашей ревности к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, должно хватить на большее, чем размещение на своей странице красивой картинки с признанием любви к нему.
Икрима абу Марьям [islamcivil.ru]
Появились вопросы?
Задайте ваш вопрос и получите ответ в нашей Telegram - группе