Say-No-To-ExtremismОчередной российский районный суд в очередной раз признал очередную исламскую книгу экстремистской литературой. На этот раз очередной судья разглядел экстремизм и внушение превосходства, преимущества человека или группы лиц перед другими людьми на основании их принадлежности и отношения к религии (к исламу) из следующих переведенных аятов Корана:

 

— Вся слава принадлежит Одному Аллаху;

— Тебе мы поклоняемся и Тебя молим о помощи;

— Он – Живой, и нет божества кроме Него. Взывайте же к нему, очищая перед Ним веру, хвала Аллаху Господу миров;

— Мечети принадлежат Аллаху. Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом;

— Нет божества, кроме Него;

— Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом;

— Аллах является истинным Богом;

— Не взывай к другим божествам помимо Аллаха;

— Скажи: «Я взываю только к своему Господу и никого не приобщаю в сотоварищи к Нему.

Трудно говорить о законности данного решения — этим пусть занимаются юристы. Но мы, как разумные люди, можем рассмотреть этот вопрос с точки зрения элементарной логики.

Вот, к примеру, иудей считает, что иудаизм является единственно правильной религией, а христианин — христианство. Значит ли это, что имея такие убеждения иудеи и христиане становятся проповедниками идей экстремизма? А ведь они в этом убеждены, иначе иудей не был бы иудеем, а христианин — христианином. Подобных же убеждений придерживаются и многобожники, в защиту которых косвенно встал данный суд. Все эти язычники считают, что только их божества правильные, при том, что у каждой языческой религии свой пантеон божеств.

Подобные претензии на превосходство присущи не только представителям различных религий, но и абсолютно всем людям. Например, каждая политическая партия заявляет о том, что только она способна повести страну к благополучию и процветанию, а каждый кандидат в президенты задается вопросом: «если не он, то кто?» Значит ли это, что все они и их сторонники являются экстремистами, утверждающими о своем превосходстве и преимуществе над другими?

Или взять тех же судей «левиафановских районных судов», выносящих решения о признании исламской литературы экстремистской — должны ли они быть признаны экстремистами, потому что, участвуя в свое время в конкурсе на вакантное место судьи, они были убеждены в том, что только они, в отличие от остальных кандидатов,  достойны носить мантию?

А прокуроры должны считаться экстремистами, разжигающими рознь на основе превосходства одних над другими? Они ведь во время дачи присяги произносят следующие слова: «Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь: свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления…» Если следовать логике этих судей, то здесь чистой воды экстремизм, выражающийся в указании на превосходство российского законодательства над законами остальных стран. Более экстремистским чем это являются только слова российского гимна:

«От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!»

Являются ли вышеприведенные примеры и цитаты экстремистскими? Нет? А чем они по своей направленности отличаются от признанных экстремистскими цитатами из Корана?

 

Икрима абу Марьям [islamcivil.ru]

Появились вопросы?

Задайте ваш вопрос и получите ответ в нашей Telegram - группе

Задать вопрос